Тушь для ресниц Rimmel Volume Flash Mascara

Всем здравствуйте! Вы любите знакомиться с новыми марками? Я да, особенно с теми продуктами, на которые не обращала много лет. А именно я имею, виду туши ворсовой щеточкой. Честно даже и не помню когда у меня была такая тушь лет 7 назад. Сегодня расскажу о туши Rimmel Volume Flash 10. 


Информация о продукте.
Производитель. Rimmel (Великобритания).
Место продажи. ДЦ. Ватсонс, ИМ MakeUp, ИМ Рarfums.ua.


Цена. 120 грн. 
Объем. 8 ml.


Щеточка. У туши ворсовая среднего размера. Щетинки достаточно коротенькие, одного размера практически по всей поверхности щеточки, и еще более короткие на конце. 


Мои впечатления. Консистенция у туши кремовая, средней густоты консистенция, не сухая и не жидкая. Встроенный во флакон ограничитель, на мой взгляд, слабоват, так как выдает слишком много туши на щеточку. Тушь придает весьма неплохой объем, делает ресницы немного пушистыми в хорошем смысле и это всего один слой получается естественный эффект. С вторым слоем с этой тушью я так и не подружилась, так как ресницы склеиваться между собой.Сама туш себя не позиционирует как влагостойкая, но на снег/дождь почти не реагирует, не отпечататься на веках. Несмотря на это, смыть ее тяжеловато – зачастую с первого раза средство для снятия макияжа с ней не справляется. Тушь не вызывает дискомфорта, зуда или покраснения. 



Вывод. Тушь  Rimmel классическая тушь, которая придаст вам естественный вид ресниц.

Комментарии