Интенсивная маска для поврежденных волос Estel Curex Therapy

Здравствуйте,милые девушки! В сегодняшнем отзыве речь пойдет о самой настоящей маске легенде - Estel CUREX THERAPY. 



Информация о продукте.
Производитель. Россия. 
Место продажи. Проф. магазины, ИМ MakeUp, ИМ Рarfums.ua. 
Цена. 220 грн.
Объем. 500 ml.
Консистенция. У маски приятная - очень-очень густая, как густой пудинг. Маска не растекается, если взять ее на пальцы. По волосам распределяется легко, расходуется экономно.


Запах. У маски тонкий парфюмированный, на волосах к сожалению, не остается. 
Состав. 


Мои впечатления. Мои волосы тонкие, окрашенные, быстро жирнятся, на концах сухие , немного вьются и пушатся. Я наносила маску на вымытые волосы, хорошо отжатые при помощи полотенца. Смывается маска легко и без проблем. Высыхая волосы начинают намного лучше блестеть и укладываться, моментально приобретают ухоженный вид. Все свои обещания производитель честно выполняет! Эффект заметен уже с первого применения. В общем косметический эффект просто потрясающий!
Вывод. Я рекомендую маску к покупке для сухих, окрашенных и поврежденных волос. Эта маска станет неплохим помощником для поддержания их красоты.

Комментарии

  1. Замечательная маска, если бы не цена - кусается)

    ОтветитьУдалить
  2. Да цена выросла, я брала по акции 2 штуки за 140 грн. Жалко сейчас уже таких акций нет (

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Olga