Освежающее густое мыло для волос и тела "Сто рецептов красоты"

Всем доброго времени суток! Хотелось бы представить вам новый для меня продукт от фирмы "Сто рецептов красоты", а именно густое мыло для волос и тела. Это мой первый опыт с таким мылом, обычно я не обращала внимание на продукты широкого спектра использования. Это густое мыло предназначено как для волос, так и для тела, то есть может быть использовано в качестве геля для душа, мыла и даже шампуня.



Находится мыло в довольно объёмной пластиковой баночке – 500 мл. Имеется защитная мембрана. 


Запах. Необычный, яркий, динамичный. Запах унисекс, на мой взгляд, то есть могут пользоваться представители обоих полов.

Применение и результат. 
Мылится великолепно. Достаточно совсем немного и мыло мгновенно пениться.


Как гель для душа. Наношу небольшое количество мыла на мочалку и вспениваю- пенка получается очень нежная и ее много. Приятен в использовании, прекрасное очищение, кожа мягкая, не пересушенная.
На волосах пенится тоже прекрасно, промывает хорошо, до скрипа и с первого раза. Смывает масляные маски без проблем. Не вызывает раздражения, перхоти. Но все же я им голову мою не часто. 
Для кожи рук главный критерий очищение и не сушил кожу, с этим мыло справилось на отлично. 
Вывод. Экономно расходуется, многофункциональное, низкая цена, с удовольствием буду пользоваться.

Комментарии

  1. Ух ты! Не знала про такое. Нравится универсальность и необычность ). Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю мужчины также оценили бы этот продукт. Спасибо, что читаешь!

      Удалить

Отправить комментарий

Olga