CC Cream Lumene Color Correcting

Доброго времени суток, дорогие девчонки! Этот нечем неприметный СС просто взорвал интернет, и естественно, я не могла пройти мимо. Данный СС крем представлен в трех цветах: light, medium и deep. Тюбик СС крема очень красивый, компактный и мягкий. У него есть очень удобный заостренный носик, благодаря которому выдавливается нужное количество и очень сложно будет переборщить со средством.


Консистенция. Средней густоты, СС крем не очень плотный и не жирный. После нанесения он дает легкий влажный финиш. Но если Вам нужен матовый эффект, то кожу надо немного припудрить, и проблема решена.


О моей коже:

Кожа у меня не идеальная. Я обладательница комбинированного типа кожи. Обладаю расширенными порами, иногда присутствуют высыпания. 

Мои впечатления. Крем ложится на кожу очень легко, наношу и распределяю крем кистью предварительно очищенное и увлажненное лицо. Он очень хорошо выравнивает тон кожи, скрывает покраснения, расширенные поры и другие остальные мелкие недостатки. воспаленные прыщики скрывает не очень хорошо. Кожа после него выглядит очень ровной, светящейся. Так же а СС крема есть СПФ защита, что в солнечный период просто необходимо

Для наглядности продемонстрирую вам крем в действии. На фото СС крем спустя 6 часов. Кожа дышит, это ощутимо. Никаких неприятных ощущений не вызывает. В течении дня крем не скатывается. На коже я его не ощущаю.


Если Вы – обладательница нормальной или склонной к жирности кожи без сильных воспалений, и Вам нужен легкий тональный крем, чтобы выровнять тон кожи, то CC от Cream Lumene Вам отлично подойдет! 

Комментарии

  1. Я б спробувала) в мене жирна шкіра, тмоу їй рідко СС-креми підходять(

    ОтветитьУдалить
  2. Я б сказала, что 50 на 50. Любила и пользовалась около двух лет. Но если качественно не очистить лицо, то воспаления гарантированы(((

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Olga