Бальзам Gliss Kur "Гиалурон+заполнитель"

Всем доброго времени суток. Сегодня мой отзыв посвящен Бальзаму для волос Gliss kur Гиалурон+заполнитель.



Что пообещал производитель?
1) Лёгкое расчесывание.
2) Интенсивное обновление. 
3) Значительное увеличение объёма.


Крышка открывается и закрывается со смачным щелчком, дозатор выполнен в виде маленького круглого отверстия, средство выдает отлично.

Информация о продукте.
Производитель. Германия. 
Место продажи. ДЦ Ватсонс, Космо, супермаркеты. 
Цена. 30 грн. 
Объем. 200 мл. 
Цвет. Бальзам белого цвета.


Запах. Приятный парфюмированный, абсолютно ненавязчивый. Пахнет так же, как и шампунь.
Состав. На третьем месте dimethylsilanol hyaluronate - эфир Гиалуроновой Кислоты это большой + для производителя.
Мои впечатления. От любых бальзамов для волос я жду облегчение расчесывания волос и хотя бы минимальное увлажнение волос. Наношу только на длину и кончики волос, избегая кожи головы. Бальзам легко распределяется по волосам, бальзам густой, больше даже похож на маску, текстура приятная, кремовая. Уходит среднее количество. Оставляю на 2-5 минут. В процессе смывания волосы кажутся мягкими, шелковистыми, приятными на ощупь.

После высыхание волос в результате получаю: легкий блеск, волосы легче поддаются расчесыванию, послушные и не путаются. Если обильно не наносить бальзам на волосы, то быстрое загрязнение им не грозит. Если же чуть перестараться, то уже к вечеру волосы будут выглядеть слегка жирноватыми.

Вывод. В целом, мне бальзам понравился, но восторга лично у меня он не вызвал, оценка "Хорошо".

Комментарии

  1. Мне раньше эта марка нравилась. Но пользовалась давно. Жаль, что не впечатлил((

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за объективный обзор. Давно не пользовалась продуктами марки.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Olga