Бархатные ручки Роскошь макадамии с маслом ореха

Всем привет! Крем для рук — одно из средств ухода, без которого я не мыслю своё существование. Широкая гамма доступных по цене средств ухода за кожей рук Бархатные Ручки так и манят покупателя, что бы он выбрал именно его. Так уж вышло, что с некоторыми кремами у меня не сложились в своё время отношения, но при этом я не перестаю знакомиться с новыми видами. 


Тюбик у крема стандартный, на 72 мл. Откручиваем крышечку и выдавливаем крема столько, сколько требуется. Все просто и удобно.


Крем по своей текстуре в меру густой и не слишком насыщенный, белого цвета.
Аромат очень приятный! Нежные нотки крема остаются на руках в течении 10 минут. 


Свойства крема.
Крем очень легко наносится и распределяется по коже, ручки без проблем скользят друг об друга. Мне очень нравится, как воздействует крем на кожу рук. После использования ваши ручки увлажненные, все шелушинки сглажены, кожа словно сияет здоровьем. При том, что с виду он совсем нежирный, он питает и смягчает кожу буквально за несколько мгновений. Благодаря быстрой впитываемости этот крем идеальный вариант для использования вне дома, например на работе. После впитывания, коже не остается никакой жирной пленки или липкости. При мытье рук, свойства не смываются, что тоже похвально
Вывод. Формат и свойства данного крема мне нравятся, поэтому к покупке однозначно рекомендую. 

Комментарии