Крем для кожи вокруг глаз Arnaud Eclat Jeunesse

Доброго времени суток всем! Сегодня мне хочется поднять тему об уходе за кожей вокруг глаз, Кожа вокруг глаз очень тонкая и нежная и первые мимические морщинки появляются именно там. 

Исходные данные. Мне 23 года, у меня очень тонкая и чувствительная кожа век и под глазами. Из-за этого она часто сухая. Есть небольшие мимические морщинки, синяки и изредка припухлость. 
Еще зимой в качества ухода я решила попробовать уход от французской марки Arnaud. Он предназначен для возрастной категории - 25+.




В свободной продаже его можно найти в сети магазинов Л'Этуаль. 
Цена. 337 грн. 


Внешний вид. Крем находится в картонной упаковке, оформление сдержанное. Туба мягкая, выполненная из прочного пластика, оснащена узким носиком-дозатором, крем дозируется легко. Объем. 15 мл. 


Мои впечатления. Средство по текстуре — не растекающаяся белая эмульсия, аромат очень легкий и приятный. Впитывается он быстро и полностью, не оставляя липкости на коже и жирного блеска. Я пользуюсь этим кремом регулярно утром и вечером. Прекрасно ухаживает за кожей вокруг глаз, она становится на ощупь нежная, увлажненная и напитанная. 



Он не создавал никаких проблем, с косметическими средствами, он с ними не конфликтует. За время использования, никакой аллергии или раздражения крем не вызвал. 
Вывод. Могу сказать следующее, что данный крем подойдет больше молодым девушкам, у которых выраженных проблем еще нет. Он хорошо увлажнит и подпитает кожу век.

Комментарии