Лак для ногтей M.A.G Basic Collection

Меня просто покорила эта коллекция лаков M.A.G, что я готова скупить все оттенки.Всем привет! Сегодня хочу рассказать о лаке от марки M.A.G Basic Collection.


Производитель производит лак специально на заказ торговой сети Watsons, поэтому смело ступайте в магазин, там вас ждет буйство красок в лице лаков M.A.G. Цена у них очень демократичная 12 грн, часто бываю акции поэтому можно ухватить лак за 7 грн.


У меня лак в оттенке № 097, его смело можно назвать винным, бардовым цветом.


Я довольна кисточкой очень - очень, она просто потрясающая. Кстати мне напоминает кисть как у лаков Golden Rose. Очень хорошей, аккуратной, идеально скошенной формы. Получается ею хорошо прокрасить ногтевую пластину, не выйти за грани кутикулы, очень она удобная - претензий нет ни каких!


Лак плотной текстуры, густоватый. Наносится без полос, мне одного слоя маловато, я наношу в два, для насыщенности цвета! Плотное и глянцевое покрытие. Наносить легко, лак податливо распределяется по ногтю.



Лак имеет глянцевое покрытие, он с хорошей стойкостью, 4 дня держится спокойно, конечно в зависимости от вашего рода деятельности, у меня он спокойно переживает все рутинно домашние дела без перчаток. Потом на кончиках появляются сколы.


После нанесения лак сохнет довольно быстро, в течении 20 минут. 


Вывод. Лак от M.A.G. очень приятный в использовании, мне он очень понравился, отличный оттенок, который держится довольно долго! Рекомендую!!!

Комментарии