Мицеллярная вода "Роза + Алоэ" от Биокон

Доброго времени суток! Мицеллярная вода является неотъемлемой частью моего ежедневного демакияжа. Много лет моей любимицей была мицелярка от Garnier, но сейчас рынок данных средств настолько вырос, что грех не попробовать что-то новое. Сегодня я хочу поделится Вам о своих впечатлениях от ее использования мицелярной воды от от украинской фирмы Биокон "Роза + Алоэ". 


Всего в линейке “Натуральный уход” представлено 2 разновидности мицелярной воды: "Роза + Алоэ" и "Ирис + Белый чай". По описанию они практически одинаковы, сойдусь на мнении, что и в действии также. 


Средство находится во флаконе из прозрачного пластика. Крышка пластмассовая, защелкивается плотно, под ней находится не слишком большое отверстие, позволяющее как следует смочить ватный диск. Обьем. 215 ml. 


Текстура. Прозрачная нежирная водичка, при взбалтывании на поверхности образуется небольшое количество пены.
Отдушка. Очень приятная, нежный аромат розы, которая не остаётся на коже после использования водички.


Действие мицеллярной виды.

Обычно из макияжа я наношу тональный или СС-крем, румяна, тушь, тушь для бровей, иногда тени и помаду. 
Сначала я прикладываю ватный диск с мицеллярной водой к одному глазу, держу около 15 секунд, осторожно смываю макияж, затем дублирую эту процедуру на втором глазе. Затем я протираю все лицо, я стараюсь делать все максимально нежно и не спешить.
После очищения, кожа промывается практически до скрипа, но остаётся мягкой и нежной. При этом водичка не стягивает кожу, а увлажняет. Водичка довольно экономичная, очень комфортная в применении - не оставляет никаких неприятных ощущений на коже и глазах. 
Вывод. Если вам нужна недорогая, мягкая, не сушащая кожу мицеллярная вода, то эта определённо заслуживает внимания! 

Комментарии