Крем-гель для кожи вокруг глаз CLINIQUE Pep-Start

Глаза – зеркало души. Кожа вокруг глаз – оправа зеркала, нежная, тонкая, уязвимая. 


И в моем арсенале крем для области вокруг глаз имеет самое важное значение. Поэтому к выбору его я подхожу самым ответственным образом. Одним из последних опробованных мною продуктов для глаз стал Clinique "Pep Start". 


Внешний вид. Упаковка достаточно интересная. В отличие от других кремов для зоны вокруг глаз он имеет большой круглый пластмассовый наконечник с дозатором. Это пластиковый шарик, которым можно как бы массажировать веки для улучшения впитываемости крема, уменьшения припухлостей. В этом плане он мне показался неудобным. 


У крем-геля очень легкая консистенция белого цвета, он довольно быстро впитывается, не оставляя после себя ни липкости, ни запаха.

Мои впечатления. Я пользовалась этим кремом 4 месяца каждый день, апрель-июль, утром и вечером Для этого времени года увлажнение он мне дал достаточное. Кроме того, важно, чтобы крем не вызывал раздражения и подходил для людей, носящих контактные линзы. 


Сразу после нанесения крем на веках ощущается в течении 2 минут далее постепенно впитывается, не образуя пленочки и липкого слоя. Сразу после использования кожа будто напитанная влагой, более гладкая и упругая, но увы эффект не накопительный. Увы, он действует в направлении увлажнения, часиков так 7 после нанесения.


Вывод. Думаю, такой крем-гель подойдёт для тех, у кого требования к крему вокруг глаз минимальные. Учитывая, что крем не делает ничего сверхъестественного не вижу смысла его приобретать еще раз. Знаю, много бюджетных марок, которые аналогичные крема и ничуть не хуже.

Комментарии

  1. У меня есть такой же в миниатюрке, но ещё не успела воспользоваться! У меня требования к уходу за зоной вокруг глаз немаленькие, поэтому боюсь, что не оправдает моих ожиданий!

    ОтветитьУдалить
  2. Жаль, что крем не впечатлил. Я на него одно время посматиривала, но так и не решилась взять.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Olga