Лак для ногтей Flormar Pretty

Лаки от Flormar уже наверное просто легенда. А он и вправду оправдывает свой титул, ведь палитра цветов просто поражает и вместе с тем качество образцовое. 


Данный оттенок лака моментально зацепили мой взгляд, побудил к покупке. Безумно красивый, яркий, разбеленный небесный – Р25. На ногтях переливается красивым глянцем.



Плотное покрытие в два слоя без полос и прочего. Оттенок будет актуален всегда.


Дизайн. Увесистый булытек с черной крышкой. Так же номер и название указаны сбоку на самом флакончике.


Объем. 6 ml. 



Кисточка. Как видите, кисть не длинная, но довольно таки широкая по параметрам. Кисть достаточно удобно держать в руке. 


Текстура. Имеет среднюю густоту, которая позволяет хорошо прокрасить ногти. Нанесение не проблематичное , лак хорошо распределяется. Чтобы добиться глубины цвета наношу в два слоя. 


Стойкость. Данный лак носится почти идеально до следующего покрытия. На четвертый-пятый день потихоньку начинают стираются кончики. 



Вывод. В итоге хочу сказать, что лак Flormar из серии Pretty мне понравились, его приятный внешний вид и результат, который я получила очень меня порадовали.

Комментарии

  1. Такой приятный оттенок.

    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый небесно-голубой!
    Заглядывай в гости, у меня много новых дизайнов и новинок.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Olga