Шампунь Argan Oil Hydrating Nourishing Cleansing

Здравствуйте! Сегодня хочу поговорить с вами об очищении волос, а именно о шампуне британского происхождения Argan Oil . Фирма Argan Oil расположилась в масс-маркетовском сегменте включая в себя уход за волосами и телом. 


Сама туба выполнена из качественного пластика, который держит форму.
Имеется крышка-дозатор, который обеспечивает удобное дозирование шампуня и закрывается она герметично.


Текстура у шампуня очень интересная и похожа на жидкий перламутр. Распределяется по волосам очень хорошо и отлично пенится. Расход приемлемый

Мои впечатления. Шампунь отлично пенится, нужно совсем капельку для получения обильной пены. Пена кремовая, густая, иногда создавалось впечатление, что волосы я мою не шампунем, а кондиционером. Волосы уже во время мытья распутываются, но чувствуется, что они тяжелые и опасение не вымытой головы не покидало до момента высыхания волос. Опасения были излишними, кожа головы тоже чувствует себя комфортно, сухости или, напротив, излишней жирности я не ощущаю.
По результату, шампунь в общем-то ничем не примечателен. Из плюсов - очищает он мягко, не сушит волосы по длине, присутствует блеск . Что касается прикорневого объема, его я совершенно не наблюдаю. По длине волосы не торчат во все стороны и это наоборот радует. Свежесть волос по длине и у корней сохраняется 2 дня. 

Вывод. Шампунь по своему действию в целом мне понравился. Ведь с основными задачами он справляется. Оцениваю шампунь на твердую четверку.

Комментарии