Экспресс-кондиционер L'Oreal Paris Elseve


Большинство девушек в своем уходовом арсенале имеют пару тройку несмываемых средств для волос, несомненно я в их числе. 
Сегодня хочу поделиться мнением о популярном экспресс-кондиционере L'Oreal Paris Elseve. У меня серия для “Окрашенных или мелированных волос”, экстра блеск и гладкость. 


Оформление мне приглянулось сразу, пластиковая прочная прозрачная упаковка 200 ml, которая позволяет следить, сколько продукта ты использовал. Распылитель работает исправно, средство подает облаком, при таком нанесении сыворотка попадает на все волосы в одинаковом количестве, а не на отдельные пряди.


Аромат приятный и легкий, ненавязчивый. На волос держится еще в течении часа.


Мои впечатления. Я использую данный кондиционер и после мытья головы на влажные волосы и на сухие в течение дня., Сам спрей двухфазный – одна часть белая напоминает пенку, вторая – алого оттенка консистенция. Перед нанесением на волосы бутылочку нужно встряхнуть, чтобы смешать 2 фазы. После некоторого времени фазы снова распределяются между собой.


Использую спрей всегда только на длину волос, примерно от мочки ух распыляю в обильном количестве, потом расчесываю, чтобы средство лучше распределилось по волосам. Потом можно приступать к сушке или укладке. Также непременно использую и на сухие волосы один раз в течении дня. Переборщить с ним сложно, волосы ни разу не выглядели жирными. 


Эффект мне нравится - волосы становятся значительно более мягкими, послушными, легко расчесываются и визуально смотрятся более здоровыми и ухоженными. 
Вывод. По своему действию спрей вызвал у меня симпатию. Однозначно рекомендую! 

Комментарии