ПОКУПКИ за Февраль 2018 / February SHOPPING HAUL 2018


Привет, привет. Вы готовы встречать весну? Пока у нас в Киеве погода наполнила , что расслабляется еще рано, правда уже стало больше солнышка которое посылает лучики тепла. 


Этот месяц я называю плановое затишье перед бурей, покупок было не много , поэтому поехали.
  • Я не любитель лаков для волос, но Чистая линия меня удивила серией объем от корней волос. Впервые встречаю лак который не утяжеляет и не склеивает совершенно волосы. 
  • Маска для лица "Питательная" Natura Siberica Cosmos Natural. Во время маски на лице не ощущается дискофорта, щипания и прочих неудобств. На вид становится гладенькой, ровненькой и напитаной. 
  • Тональный крем для лица Rimmel Match Perfection Foundation SPF20. Тональный крем легкий, жидкий, хорошо распределяется по коже, увлажняет её, не забивает поры. 
  • Грех не покупать такие ароматные крем-масло от Fresh Juice. 
  • Крем с ароматом печенюшек пробовали, нет крем для рук Рецепты бабушки Агафьи Секреты сибирской травницы. Минус его объём, активного пользования хватило лишь на 10 дней. 
  • Малютка ЯКА тоник для лица для сухой и склонной к аллергии кожи. Пока прикипела к нему с первого применения, сейчас он меня выручает, так как моя кожа реагирует на понижение температуры, прекрасно питает и увлажняет кожу, делает ее менее чувствительной ! 
  • Гель для удаления кутикулы Naomi Cuticle Remover. Не скажу, что у меня проблемная кутикула, со своей функцией справляется полностью без нареканий.

Комментарии