Питательная крем-маска для рук "Пшеничное масло" Рецепты бабушки Агафьи

И снова здравствуйте! Пишу Вам о своём первом знакомстве с кремом для рук Бабушки Агафьи. Кожа рук у меня очень сухая, особенно в зимний период, поэтому крем для рук должен быть всегда под рукой. 


Компактный объём в 30 мл от Агафьи пришелся как нельзя кстати. 
Туба сделана из мягкого метала. Крышка откручивается, имеется небольшое отверстие из которого подается крем. Дизайн достаточно привлекательный, одним словом привлекает внимание. 


Текстура крема, плотная. По коже распределяется отлично, быстро впитывается, липкости, стянутости после себя не оставляет. 


Для меня этот крем пахнет чем-то бомбическим, покоривший мое сердце, очень приятный, нежный и не навязчивый аромат печенья, просто вызывал теплые воспоминание. 
Свойства крема. На коже крем показал себя хорошистом. Он мгновенно смягчает и немножко увлажняет кожу, но с серьезными проблемами он не справится. Ощущение увлажненных рук длится в течении нескольких часов, потом при необходимости снова использую крем. 


Касательно использования крема, хочу отметить, его не экономичность, примерный срок в использовании 10 дней.
Вывод. В заключение, я могу сказать, что данный крем для рук лично от меня заслуживает только четыре звезды. Несомненные плюсы: этот крем имеет приятный дизайн и как «дорожный вариант», благодаря маленькому объёму тюбика крем легко поместится в любую сумочку, запоминающийся необычайно вкусный аромат.

Комментарии