Крем для рук Nivea Комплексный Облепиха и Витамин Е

Всем доброго времени суток. Крема для рук для меня - это больная тема, особенно в зимнее время. Он как спасательный круг для моих ручек и если его убрать они утонут от сухости. В этот раз миссию спасения я доверила крему для рук от Nivea. 


Крем упакован в пластиковую тубу объёмом 75 мл с отвинчивающейся крышкой. Благодаря тонкому носику-дозатору легко получить необходимое количество средства. На обратной стороне представлена вся необходимая информация для покупателя. 
Крем не плотный, но кажется довольно густым. При первом соприкосновении с кожей тает мгновенно. 
Аромат - классический пудровый нивеевский, ноток облепихи я не ощущаю. 
При этом, если нанести довольно много, первые несколько минут создается неприятная липкая пленка, которая потом исчезает. Видимо, благодаря этой пленке крем и должен выполнять свои защитные функции. 


Свойства крема. Распределяется по коже легко и комфортно, не нужно долго втирать. Эффект от него моментальный особенно косметический шелушения, сухость сглаживаются, кожа выглядит ухоженной и увлажненной для окружающих. Что же чувствую я в этот момент? Крем дает увлажнение, в первое время чувствуется легкая силиконовая пленочка на поверхности. Однако она исчезает примерно через 10 минут. В результате мои руки выглядят ухоженно кстати и кутикула тоже. Действие крема радует часиков 4. 
Вывод. С поставленными задачами крем справился на хорошо. Думаю, я всё же буду рекомендовать крем Nivea Облепиха и витамин Е , но только если жирная плёнка вас не сильно смущает.

Комментарии