Гидрогелевые патчи для глаз Petitfee Black Pearl & Gold Hydrogel Eye-Spot Patch

Зона кожи которая требует тщательного подхода в уходе, нежная кожа вокруг глаз. 


Несомненным SOS продуктом могу охарактеризовать патчи. Гидрогелевые корейские патчи мне особенно полюбились. Поэтому свой выбор остановила на Petitfee Black Pearl & Gold Hydrogel Eye-Spot Patch.


Упаковано очень достойно: коробка из плотного картона, информация почти вся на корейском. 


Открыв крышку, можно увидеть добросовестно герметично закрытый продукт . И, наконец, добравшись до содержимого, можно увидеть гидрогелевые патчи, 


Сами патчи лежат в ухаживающем растворе, его нежный запах вы можете почувствовать лишь при взрытии баночки. Также в упаковочке прилагается еще маленькая лопаточка, для удобного извлечения патчей, здесь уже грех ей не воспользоваться. 
Всего в банке находится шестьдесят патчей или тридцать пар.

Патчи каплевидной формы и достаточно большого размера, что несомненно плюс. Геля в упаковке достаточно много, после нанесения в течении 1 мин. нужно придержать его чтобы он сел на свое место, а дальше можно заниматься своими делами. 
Держать патчи рекомендуется двадцать-тридцать минут. 


Я любительница применять патчи либо утром перед выходом из дома, если время позволяет, либо вечером перед важным мероприятием.

От патчей для глаз я жду в первую очередь увлажнения. Я воспринимаю их не как средство для борьбы с проблемами, а как экспресс средство, кратковременного действия. 


Мне нравится - кожа после использования под глазами становится напитанной, упругой, а отеки выглядят не такими большими.
Смело могу их рекомендовать. Я совершенно не разочарована их приобретением!

Комментарии

  1. У меня такие золотые были - реально классные! Собираюсь повторить и не раз)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Olga