Краска для бровей и ресниц Estel Professional ONLY looks

Хотите ли вы сократить время на утренний макияжа и забыть на некоторое время про брови? Если да, тогда давайте посмотрим на действие краски Estel ONLY looks. 



Мои брови сами по себе хорошей формы, и я знаю, о чем говорю, только чего стоит фотка в паспорте. Но как по мне они теряются при полном макияже, если не оформлены или перед этим я не прибегала к окрашиванию.
По-своему цветотипу я обратила внимания на коричневый оттенок.
Но если вам этот оттенок не подходит производитель воссоздал палитру краски в 4 оттеках : черный, коричневый, иссине-черная и графит.


Комплект для окраски бровей и ресниц выглядит так. Оба тюбика достаточно удобны в применении и герметичны. Мерный носик дает возможность грамотно рассчитать нужное количество. Красящая основа 50 мл, проявляющая эмульсия 30 мл. Мерная крышечка и щеточка для распределения краски и также инструкция.


Для приготовления я использую все, что было в комплекте + кисточку для нанесения и ватные палочки, если вдруг краска нанесена с огрехами, а это про меня. Например, если вы не обратили внимания, что где-то там вы испачкали кожу, можно спокойно стереть с помощью 2 фазного средства.

Мой ритуал окрашивания.

Для начала иду в ванну и умываюсь, чтобы обезжирить брови и кожу под волосками - для лучшего внедрения пигмента. Затем развожу необходимое количество краски, пока перемешиваю краску с оксидантом, она начинает темнеть.
Краска наносится легко: не течёт, не капает, не расплывается. Для нанесения беру скошенную кисть, а палочкой-щеточкой прочесываю бровки и убираю излишки. А если у вас нет кисточки, этой палочкой тоже можно нанести краску, правда, так у вас больше вероятностей что вы выйдите за очертание брови.
На бровях краску всегда выдерживаю от 15 до 25 минут. На бровях она становится ещё темнее, почти черной! При этом уже на 7 – 9 минуте я стираю основание брови, чтобы добиться плавного перехода. Смывается легко, я использую мицеллярную воду либо умываюсь пенкой.
Раздражения, шелушения, и прочих негативных реакций за весь период разу не возникло.


Эффект такой как вы наблюдаете на бровях с пигментом на коже у меня держится 5 дней, сама краска на бровях начинает тускнеть примерно 12 дней.


Вывод. Впечатления краска оставила только приятные. Рекомендую попробовать, вдруг эта крем-краска станет и вашей палочкой-выручалочкой?

Комментарии