Ночной крем-пилинг с 5% миндальной кислотой Pharmaceris

Я долго вынашивала покупку Pharmaceris T Ночной крем-пилинг с 5% миндальной кислотой Sebo- Almond Peel. По факту сомнения были излишни, а эффективность на порядок выше, и все требование моей кожи объединилось в этом тюбике.


Линейка Pharmaceris T, прекрасно подойдет обладательница комбинированной, проблемной коже. Составляющая некоторых продуктов миндальная кислота прекрасно удаляет мертвые клетки и прекрасно очищает поры, вследствие происходит преображение кожи уменьшается высыпания, значительно светлеют черные точки.


Конечно, не стоит забывать о дневной SPF-защите, сейчас я использую 50, зимой плавно перехожу на 30.


Мои впечатления. Очищаю кожу тщательно, это один из главных этапов ухода за кожей. Выдавливаю крем по текстуре легкая и однородная, при распределении крем тает на коже. Очень быстро впитывается и дает хороший матирующий эффект. Благодаря этому комфортно переносится во время сна, так как нет никакой липкости и жирности. С утра кожа лица выглядит более свежей и увлаженной. С утра я почувствовала очень гладкую кожу, забитые поры стали исчезать цвет стал более однородный.


Вывод. На пути к идеальной кожи рекомендую девушкам, у которых проблема не сильно выражена. Как знакомство кожи с кислотными средствами это хороший старт.

Комментарии