Увлажняющий крем-гель для кожи вокруг глаз "Сияющий взгляд" Bielita

Добрый день! В уходе нуждается любая кожа, причем с возрастом потребность в этом только возрастает. Сейчас в моем уходе появился мега легкий и в тоже время показывающий приятный результат крем. 
Представляю крем вокруг глаз "Гидро-эффект" от Белиты. 


Тюбик, в котором находится крем изготовлен из непрозрачного, матового пластика,- он не высокий, имеет плоскую крышечку,- поэтому его без проблем можно поставить на полочку вертикально.Крышка закручивается плотно, крем не подтекает. 


Запах очень приятный и нежный, это мне тоже очень нравится, так как не люблю выраженный аромат в средствах для лица. 
Консистенция однородна легкая текстура, в ней не замечено никаких посторонних частичек,- нет ни блесток, ни перламутра. 

Мои впечатления. 
Моя кожа вокруг глаз нежная, тонкая, есть небольшие морщины. 
Этот крем я целенаправленно покупала для утреннего ухода, в вечернее время предпочитаю более питательные и не быстро впитывающие кремы. 


Распределяется крем по коже легко благодаря тающей текстуре. Расход небольшой. Крема достаточно где-то со спичечную головку на один глаз. 
Он комфортен в использовании и не оставляет жирности, липкости и неприятной пленки на коже. Он не конфликтует с макияжем и не скатывается. А также, он не вызвал у меня никакой аллергии/зуда/раздражения. 

Что касается его действия – качественное увлажнение вот что ты получишь от этого крема. 
Вывод. На мой взгляд, кремом приятно пользоваться и на летний период я использую его с огромным удовольствием!

Комментарии