Сухой шампунь — Syoss ANTI-GREASE

Бывают случаи, когда нет возможности помыть голову: не хватает времени, например вели активный день бегали по делах, занимались спортом , а вечером у вас важная встреча и дамой вы не успеваете. В такие критические ситуации, я очень рада, что придумали такой прекрасный продукт как сухой шампунь. Сухие шампуни от фирмы Syoss, самые бюджетные из представленных шампуней косметическом рынке. Всего их существуют два вида - сухой шампунь для объёма VOLUME LIFT и сухой шампунь для жирных волос ANTI-GREASE. 



Шампунь находится в черной алюминиевой баночке – 200 мл. На обратной стороне баллона подробная информация от производителя. Так как сухой шампунь изготовлен в виде аэрозоля, он имеет дозатор. Дозатор отлично работает, не заедает и распыляет достаточное количество средства.



Применение. Сначала тщательно расчесываем волосы и разделяем их на проборы. Распыляете у корней, с расстояния 30 см. Потом тщательно расчесываете волосы, чтобы избавится от белого порошка, а потом укладываете на свое усмотрение.
Какие результаты? Частички, входящие в состав шампуня абсорбируют жир, удалят жирный блеск и придадут вашим волосам чистый, опрятный вид. Эффект у меня держится весь день. Экономичность. Поскольку я использовала сухой шампунь в экстренных случаях, одного баллончика в 200 мл, мне хватило на 14 применений. 
Вывод. С учетом цены и свойств, это просто отличное средство.

Комментарии

  1. Не пробовала сухие шампуни от марки! Но, очень люблю Батист, вообще вещь замечательная и в экстренных ситуациях здорово помогает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сухой шампунь - классная вещь, с тобой согласна в экстренных ситуациях здорово помогает. А Батист теперь хочу попробовать, все советуют.

      Удалить
  2. у меня такой давненько был, но с твоими впечатлениями согласна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он просто находка когда времени нет заниматься волосами.

      Удалить
  3. И я знакома пока только с Батист. Для меня сухие шампуни - это волшебство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сухие шампуни очень здорово выручают, с Батист еще не знакома.

      Удалить

Отправить комментарий

Olga